❙❙
В замалЯрии
Отзывы
Ларец
Связаться
Соц.сети
Ларец
Мы используем куки-файлы, ибо без них сайт адекватно не работал бы.
АГАСЬ

Студия аэрографии «Аэро Маст» — небольшая уютная мастерская, где с помощью аэрографии и эффектной покраски создаются концепты нового облика.

Облика чего?

Мотоцикла, шлема, интерьерной картины, холодильника или корпуса кофемашины, мебели или двухметровой скульптуры, салонного пластика автомобиля или радиоуправляемой модели машинки. Да почти всё, что угодно, что можно разрисовать и покрасить, за двумя исключениями: кроме работ, предполагающих выезд (например, роспись стен) и кузовных работ на несъёмных деталях автомобиля, так как в нашем цеху ворота в малярку Уже ширины авто, но потолки 6 метров, что позволяет работать с высокими скульптурами.

А кто?
Кто художник?
Design Director
Автомаляром, художником, аэрографистом, дизайнером, автором этого сайта вместе со всем его контентом — являюсь я, Полина Рожкова, самозанятый предприниматель. Стоимость услуг и сроки выполнения работ, формируются, исходя из моей загруженности.
P. S.: работаю только в белую.

Автомаляром, художником, аэрографистом, дизайнером, автором этого сайта вместе со всем его контентом — являюсь я, Полина Рожкова, самозанятый предприниматель. Стоимость услуг и сроки выполнения работ, формируются, исходя из моей загруженности.
P. S.: работаю только в белую.

Design Director
Почему «Aero Mast»?
Дословно можно перевести, как «Воздушная мачта», в русской транскрипции «Аэро Маст» созвучно с сокращением от «мастер» или «масть». Меня устроили все варианты.
А «Пуля» в логотипе и где-то в соцсетях, потому что так в детстве меня называл мой брат. Я умничала и зачастую оказывалась права, поэтому он говорил «Пуля — дура, штык — молодец!» =)
А цех?

Город Москва, а дальше два места. Мелочь и не очень в домашней мастерской, имеется компрессор на 300 литров, что позволяет залачить что-то крупное, вплоть до шлема, бака или габаритной картины.

Где всё происходит?

Второе место — цех у станции мцк Ростокино. Охраняемая пром. зона с въездом и входом по пропускам с предварительной договорённостью. На территории цех представляет из себя кирпичное здание, а не жестяной ангар или гараж, поэтому в случае, если вы оставляете на арматурные работы мотоцикл у нас, то можно не переживать за его сохранность.

Где где?
В два этапа:
Как всё происходит?

  1. Проектная часть.
Заполнение брифа в любой удобной форме, общение и обсуждение.
Оплата «эскиза». Уровень дизайн-проекта от эскизного наброска до видео 3Д модели на ваш выбор (подробнее здесь). Главное, чтобы не оставалось вопросов и искажений, а все корректировки возникали, когда их легко внести.
Цена эскиза выносится отдельно, а не включена. Почему?
Вы можете на этом этапе передумать делать аэрографию, отложить или отнести проект другому мастеру. Без негатива, обид или боже упаси, судебных разбирательств. Да, создание эскиза для аэрографии предполагает дальнейшее её нанесение, но не обязывает вас и не связывает незавершённостью. Например, вы не хотите пропустить треть мотосезона и планируете сам процесс покраски зимой, когда мотоцикл или шлем вам будет не нужен. А бывает, что эскиз не нужен, как таковой, либо потому что он уже есть, либо потому что полностью доверяетесь в цепкие лапки художника, ориентируясь на уровень проектов, который уже видели.

2. Изготовление.
На предыдущем этапе мы уже исходили из согласованного заранее бюджета, любые непредвиденные расходы за наш счёт, а не ложатся на ваши плечи так называемыми «допами». Оплата производится перед началом работ. Есть опция забора снятых деталей по Москве, однако целый мотоцикл вы можете пригнать только своими силами или с мотоэвакуатором. Мы должны убедиться, что вы собственник транспортного средства (СТС или ПТС + ДКП). А также выписывается заказ-наряд в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас. В процессе фото-видео отчёт.
По завершению у вас, помимо выполненной аэрографии, останется чек, который будет не лишним при продаже для дополнительного аргумента стоимости или для страховой компании в случае дтп, но надеемся, что не пригодится. И всё же, если по каким-то причинам наша аэрография повредилась, то восстановим за символическую сумму.

Так что — ни гвоздя, ни жезла!
Made on
Tilda